Статистку по обращениям за первые три месяца нынешнего года приводит пресс-служба владимирского отделения Банка России. Всего финансовое ведомство получило 479 жалоб, что на 2 процента меньше, чем годом ранее.
В общем потоке обращений стало меньше претензий к банкам. Их число снизилось на 4% до 232. В частности, сократилось количество обращений по санкционным темам, связанным c оформлением кредитных каникул и по валютным ограничениям. На 12% стало меньше жалоб по потребительскому кредитованию (всего 64 обращения).
Также у жителей региона стало меньше претензий к страховщикам. На 11% сократились такого рода обращения. Также меньше стало жалоб на проблемы, связанные с ОСАГО. Подобных обращений стало 48, что на четверть реже, чем в январе-марте прошлого года.
При этом 29 жителей Владимирской области обратились к банкирам с жалобами на мошенников, а 71 человек - на микрофинансовые организации.