По замыслу, проект «VK места», этапы которого отражаются в паблике «Места» в соцсети VK (“ВКонтакте»), должен охватить десятки регионов. В каждый из них прибывает медиаэкспедиция, в которую организаторы приглашают известных блогеров-«инфлюенсеров». В течение четырех дней эта группа тестирует в регионе самые интересные и «неочевидные» туристические маршруты. Главная целевая аудитория проекта - молодежь.
По пути команда проекта «VK места» снимает имиджевый видеоролик с наиболее яркими моментами путешествия по Владимирской области, который разместит в своем паблике. А инфлюенсеры поделятся с «фолловерами» открытиями в своих блогах. В результате желающих посетить наш регион должно стать больше, прежде всего - молодых. Проект проводится под эгидой правительства области, силами областного Туристского информационного центра и его партнеров.
Первый день такой медиаэкспедиции по Владимирской область включил в себя и встречу «без галстуков» с первым вице-губернатором Александром Ремигой, которая прошла в Центре современной культуры «Флигель» во Владимире.
В неформальной беседе смогли представить свои возможности и представители малого бизнеса региона, которые предлагают для гостей различные сервисы, угощения, «активности».
Александр Ремига легко нашел общий язык с молодыми блогерами и при этом изложил важнейшие для руководства региона приоритеты в плане туристической привлекательности области. Главное, чтобы развитие туристической инфраструктуры шло на пользу самих жителей области. Ремига также привлек особое внимание блогеров к мероприятиям в связи с 1000-летием Суздаля.
Блогеры наперебой рассказывали о том, что увидели и испытали в первый день своей экспедиции во Владимирской области, чем захотели поделиться со своей аудиторией. А они и покормили ручных оленят, и покатались на внедорожниках с посещением заброшенных храмов, и т.д. Также креативные «инфлюенсеры» предложили свои идеи различных социальных, экологических проектов, которые можно продвигать через соцсеть.
Первый вице-губернатор тесно увязывает рост числа гостей Владимирского региона с развитием малого предпринимательства в сфере туризма и сервиса.
– Само содержание проекта выстраивается вокруг субъектов малого предпринимательства. Это должен быть дополнительный импульс к тому, чтобы в регион больше приезжали, зная, где какие кондитерские и рестораны, отели, событийные мероприятия, - отметил по итогам встречи Александр Ремига.
При этом он подчеркнул, что в регионе надо еще много поработать над развитием городской среды, инфраструктуры в целом.
– Сейчас по поручению губернатора Александра Александровича Авдеева в этом направлении проводится огромная работа. Например, к концу сезона мы должны привести в порядок все центральные улицы Суздаля, - сказал первый вице-губернатор.
Необходимо и медийное сопровождение как часть большого комплекса работы по развитию отрасли туризма.
Александр Ремига напомнил, что в мае сам губернатор отправился с молодежью в поход на байдарках по реке Судогде, чтобы личным участием привлечь внимание к тому, «как многогранно у нас в регионе можно проводить время».