В пресс-службе администрации города уточняют: глава города Владимира Дмитрий Наумов намерен сохранять и развивать наиболее экологически безопасный пассажирский электротранспорт. Однако парк владимирских “рогатых” нуждается в обновлении. Дело это затратное и не быстрое.
Тем не менее, губернатор Александр Авдеев инициировал приобретение общественного транспорта для столицы региона. В декабре прошедшего года во Владимир был поставлен один из пяти запланированных к приобретению вологодских троллейбусов. Однако весь контракт - а это закупка пяти машин - выполнить не удалось, конкуренты оспорили результаты торгов и был объявлен новый конкурс.
На сей раз поставщик доставил в областной центр четыре новых пассажирских троллейбуса. Они - белорусские: производство Минского автозавода (Республика Беларусь) модели «МАЗ - 203Т». Стоимость контракта - немногим более 92 млн. руб.
Троллейбус низкопольный, рассчитан на перевозку до ста пассажиров. В нем есть кондиционер, все необходимые коммуникативные системы, «антивандальные» пассажирские сиденья, а настил пола выполнен из противоскользящего покрытия. Есть специальное устройство для посадки и высадки инвалидов.
Немаловажно также, что минские троллейбусы на 40% экономичнее расходуют электроэнергию, чем другие. Более того, они оснащены аккумуляторными батареями, которые позволяют им автономно (без контакта троллей с проводами) двигаться на расстояние до 2 км.
В рамках инвестпрограммы основная транспортная компания города «Владимирпассажиртранс» намерена до конца года приобрести еще один троллейбус.
Напомним, ранее мы сообщали о выходе на маршрут первых ЛиАЗов 5292, которые закуплены по договору лизинга для АО «Владимирпассажиртранс».