Пресс-служба Управления трассы М-12 сообщает о том, что нижний слой асфальтобетона уложен в объеме 6 тысяч квадратных метров из запланированных 29 600 кв. м. В августе дорожники намерены завершить этот вид работ.
Здесь напоминают, что вантовый мост - единственный на высокоскоростной платной магистрали М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Его длина - 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений - более 6,5 тыс. тонн.
Вантовый мост, уточнили в ведомстве, стал экспериментальной площадкой, где дорожники обкатали в условиях санкций применение современных технологий. Сроки его возведения, без сомнения, можно считать уникально короткими - 2,5 года.
К концу августа работы на мосту через Оку завершатся, а уже в сентябре будет открыто движение.