Это на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, отмечает регулятор. Существенно снизилось количество жалобщиков в сфере страхования - на 40 процентов (всего 116 обращений).
Чаще всего жители области были недовольны качеством оформления полисов ОСАГО, — 74 обращения. Требовали справедливого подхода при назначении коэффициента бонус-малус (КБМ) в ОСАГО 42 человека.
В сфере микрофинансирования количество жалоб также уменьшилось, причем, тоже существенно - на четверть. Проблемы возврата задолженности и навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора стали не столь остры, как раньше.
Всего же с января по июнь включительно число обращений граждан, касающихся услуг банков, уменьшилось на 6% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Их было зарегистрировано 442. Жалобы, связанные с санкциями, стали редкостью, отмечает регулятор. Обращения по темам потребительского кредитования остались на том же уровне — 131 штука. В то же время незначительно выросло число обращений по ипотечному кредитованию. А вот существенный рост отмечен среди обращений по случаям мошенничества - было 26, стало 43.