В Центре культуры и искусства на Соборной города Владимира прошло общественное обсуждение проекта брендирования областной столицы. В мероприятии приняли участие заместители главы администрации города Владислав Попов и Елена Запруднова, руководители структурных подразделений мэрии, представители городских общественных организаций, группа разработчиков бренда из специалистов городских управлений культуры и туризма, экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг и муниципального МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира».
В ходе общественного обсуждения Открывая общественные обсуждения, Владислав Попов, заместитель главы администрации города Владимира, рассказал, что разработчики бренда взяли за основу элементы белокаменной резьбы древних владимирских соборов и, в частности изображение льва, которого можно увидеть на Дмитриевском соборе во Владимире. По мнению разработчиков, это один из наиболее ярких и узнаваемых символов Владимира. Заметим, что на гербе областного центра также есть лев.
Второй идеей разработчиков стала визуальная разбивка названия города на два слова - «Влад» и «Мир». По их мнению, это подтверждение того, что Владимир - город доброжелательных людей.
Новый логотип планируется сочетать с брендом «Золотого кольца».