В часы пик поезда могут ходить каждые 20–30 минут, уверены в ведомстве.
Прогноз может стать оптимистичным после того, как будет принята Правительством РФ федеральная программа развития Центрального транспортного узла. Реализовать ее готовы Правительство Москвы и ОАО «Российские железные дороги».
Столичный Дептранс приводит в пример эффективно работающую транспортную инфраструктуру Москвы, которая, по мысли разработчиков, станет основой для развития всего Центрального транспортного узла (ЦТУ). Город Владимир входит в его состав.
Почти 75 процентов всех пригородных перевозок России совершается именно в Центральном транспортном узле. Авторы программы развития ЦТУ ставят следующей задачей — улучшение железнодорожного сообщения между Москвой и областными центрами ближайших областей. В частности, планируется обновить инфраструктуру на отдельных участках, обновить подвижной состав за счет российских современных поездов.
Через семь лет между Москвой и Владимиром (а также другими областными центрами) движение станет более интенсивным. Предполагается, что пригородные поезда в часы пик будут ходить каждые 20–30 минут, отмечают в ведомстве.