Цифровизация не обходит стороной сферу жилищно-коммунального хозяйства. Новое приложение «Госуслуги. Дом» предоставляет возможность управляющим компаниям и жильцам взаимодействовать. Интерфейс позволяет обмениваться данными с УК, передавать показания приборов учёта, подавать жалобы, заявки, производить оплату коммунальных услуг, говорит директор УК «Содружество города Владимира» Алексей Романов.
В приложении также много полезной информации по предыдущим собраниям собственников, о ситуации с капитальным ремонтом – способе формирования средств конкретного жилого дома, остатке средств на доме, статьи расходов. Есть возможность получать уведомления о предстоящих отключениях электричества, горячей воды и других коммунальных услуг, о проведении плановых технических работ. А еще «Госуслуги. Дом» предоставляют гражданам доступ к информации о состоянии и рейтинге жилищно-коммунальных организаций, что позволяет выбрать надёжного и ответственного поставщика услуг. Пользователи могут оставить отзывы о качестве обслуживания и поделиться своим опытом с другими людьми.
Скачать приложение «Госуслуги. Дом» можно в App Store и Google Play. После этого необходимо авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг – такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. Через приложение можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости, сведения о которых имеются в Росреестре.
В случае возникновения трудностей при работе с сервисом можно онлайн обратиться в службу техподдержки. Для этого на главном экране мобильного приложения нужно нажать на значок с изображением наушников в правом верхнем углу и в появившемся окне описать проблему. Кроме того, о ней можно сообщить на электронную почту mpdom@dom.gosuslugi.ru.