7 ноября 2023 в 09:49

Количество жалоб владимирцев на страховщиков снизилось более чем в два раза

Фото: Наталья Ларина
Такие данные приводит пресс-служба Владимирского отделения Банка России. Здесь отмечают, что в целом объем обращений к регулятору уменьшился на 20 процентов. В январе-сентябре 2023 года жители Владимирской области обращались в Банк России 1329 раз.

На решения и работу банков жители написали 676 жалоб. Более четверти всех обращений (177 единиц) касалась самого массового сегмента — потребительского кредитования. Однако в сравнении с прошлым годом, этот показатель также снизился - на девять процентов. В то же время на выдачу ипотеки стали жаловаться чаще: количество обращений выросло с  39 до 48. Прежде всего, граждане жаловались на высокие проценты на ипотеку. 

Еще одну тенденцию отметили представители регулятора - сократилось число обращений на работу страховых компаний. Их было всего 161 - в 2,2 раза меньше, чем за тот же период 2022 года. Прежде всего, стали меньшую активность проявлять автолюбители. Число вопросов по ОСАГО сократилось в 3,4 раза, а жалоб на неверное применение КБМ – в 4,5 раза!

 На 25 процентов уменьшилось число обращений по работе микрофинансовых и финансовых организаций.  В частности, граждане стали реже жаловаться на взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
21 минуту назад Жители Владимирской области стали чаще жаловаться на кибермошенников
Пресс-служба Владимирского Отделения Банка России приводит статистику по жалобам за первое полугодие. В целом граждане стали реже подавать жалобы - количество обращение снизилось на 12 процентов чем годом ранее, всего бы…
53 минуты назад Прокуратура добилась ремонта участка М-7 в Гороховецком районе
В апреле нынешнего года надзорники вместе с госавтоинспекторами проехали по магистрали и нашли состояние ее отдельных участков неудовлетворительными, сообщает пресс-служба ведомства.