На решения и работу банков жители написали 676 жалоб. Более четверти всех обращений (177 единиц) касалась самого массового сегмента — потребительского кредитования. Однако в сравнении с прошлым годом, этот показатель также снизился - на девять процентов. В то же время на выдачу ипотеки стали жаловаться чаще: количество обращений выросло с 39 до 48. Прежде всего, граждане жаловались на высокие проценты на ипотеку.
Еще одну тенденцию отметили представители регулятора - сократилось число обращений на работу страховых компаний. Их было всего 161 - в 2,2 раза меньше, чем за тот же период 2022 года. Прежде всего, стали меньшую активность проявлять автолюбители. Число вопросов по ОСАГО сократилось в 3,4 раза, а жалоб на неверное применение КБМ – в 4,5 раза!
На 25 процентов уменьшилось число обращений по работе микрофинансовых и финансовых организаций. В частности, граждане стали реже жаловаться на взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора.