7 ноября в 09:49

Количество жалоб владимирцев на страховщиков снизилось более чем в два раза

Фото: Наталья Ларина
Такие данные приводит пресс-служба Владимирского отделения Банка России. Здесь отмечают, что в целом объем обращений к регулятору уменьшился на 20 процентов. В январе-сентябре 2023 года жители Владимирской области обращались в Банк России 1329 раз.

На решения и работу банков жители написали 676 жалоб. Более четверти всех обращений (177 единиц) касалась самого массового сегмента — потребительского кредитования. Однако в сравнении с прошлым годом, этот показатель также снизился - на девять процентов. В то же время на выдачу ипотеки стали жаловаться чаще: количество обращений выросло с  39 до 48. Прежде всего, граждане жаловались на высокие проценты на ипотеку. 

Еще одну тенденцию отметили представители регулятора - сократилось число обращений на работу страховых компаний. Их было всего 161 - в 2,2 раза меньше, чем за тот же период 2022 года. Прежде всего, стали меньшую активность проявлять автолюбители. Число вопросов по ОСАГО сократилось в 3,4 раза, а жалоб на неверное применение КБМ – в 4,5 раза!

 На 25 процентов уменьшилось число обращений по работе микрофинансовых и финансовых организаций.  В частности, граждане стали реже жаловаться на взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
37 минут назад Во Владимирской области иностранец с фальшивым паспортом попался автоинспектору
В Вязниках прокурор направил в суд уголовное дело об использовании гражданином ближнего зарубежья поддельного паспорта. Он обвиняется по ч. 3 ст. 327 УК РФ. В ходе предварительного следствия установлено, что мужчина, не…
43 минуты назад «Открытие Авто»: параллельный импорт продолжает падать
Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») и компании «Автомаркетолог» проанализировали объемы регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта. В октябре было зарегистрировано…