В частности, он ответил на вопрос «ВВ» по теме внедрения дизайн-кода (единого стилистического решения) рекламных вывесок и аншлагов в Суздале.
«Сейчас в Суздале идет большой эксперимент, причем не только для Владимирской области, но и для всей страны. Наша задача - сформировать в рамках 1000-летия лучший опыт страны. Мы сейчас занимаемся изменением вывесок на Торговых рядах и на всех государственных зданиях в центральной части города. В январе-феврале 2024 года мы эту работу завершим. То же самое касается подсветки зданий и светового сопровождения малых архитектурных форм. Всё это увидите в январские праздники, когда Суздаль станет новогодней столицей России», - сообщил вице-губернатор.
Вместе с тем Александр Ремига подчеркнул, что это не значит, что изменения коснутся всех объектов в центре города.
«Сейчас идет плотная работа с бизнес-сообществом. Мы заставлять никого не можем, но будем давать рекомендации, показывать образцы, как это должно выглядеть. Мы всё это «упакуем» и предложим бизнесу сделать точно так же», - отметил заместитель губернатора.
Вице-губернатор видит большую роль СМИ, соцсетей и блогеров в освещении 1000-летия Суздаля. По его словам, необходимо приковывать больше внимания к 1000-летию города-музея, пользоваться юбилеем для популяризации всего региона с целью укрепления не только туристического, но и инвестиционного потенциала Владимирской области.