28 декабря 2023 в 10:38

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал доставку квитанций за декабрь

Клиенты Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» смогут получить и оплатить квитанции за декабрь до конца 2023 года. Доставка квитанций на бумажном носителе, а также по электронной почте уже началась. Квитанции также можно распечатать и получить в офисах компании.

Клиенты в г. Владимире с услугой отопление и электроснабжение, проживающие в домах с общедомовым прибором учета, начнут получать платежные документы по электронной почте 29.12.2023, бумажные квитанции - в первые дни нового года. 

В личном кабинете квитанции для клиентов будут доступны с 1 января 2024 года.

Обращаем внимание, что для удобства клиентов мы изменили график работы крупных офисов продаж:

29.12.2023 все отделения г. Владимира работают до 17:00, в районных городах - до 16:30.

30.12.2023 офис «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу г. Владимир, ул. Мира, д.61а открыт с 10:00 до 15:00, в Коврове и Гусь-Хрустальном с 9:00 до 15:00

Такое решение было принято для того, чтобы у потребителей была возможность оплатить все начисления, погасить долги до Нового года и стать участниками розыгрыша ценных призов в рамках акции «В Новый год – без долгов». Оплатить коммунальные услуги и внести рекомендованный платеж быстро и удобно можно через:

•    мобильное приложение «Энергосбыт+», которое доступно для скачивания в Google Play и App Store;

•    личный кабинет на официальном сайте esplus.ru;

С подробными условиями акции можно ознакомиться по ссылке: https://ny.esplus.ru/.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…