По его словам, в рамках федеральной поддержки по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства» по объему привлеченных средств наш регион находится на 14 месте в стране, и это неплохой показатель.
- Суммарно мы привлекли на туристический код Суздаля и Мурома 480 млн рублей. Мы сработали по федеральной программе в рамках нацпроекта по привлечению 150 млн рублей на строительство глэмпингов в 2023-2024 годах. (Глэмпинг - разновидность отдыха на природе в комфортных условиях. - Прим. ред.) По поручению губернатора Александра Авдеева дополнительно были выделены 60 млн рублей на глэпмпинги в рамках региональной программы. Могу сказать, что к нашим 60 млн рублей бизнес добавил еще 90 млн из своих средств, - проинформировал Александр Ремига.
Развитие глэмпингов и региональной туристической инфраструктуры, по оценке вице-губернатора, это укреплений позиций туриндустрии всей страны. Огромный поток туристов, в первую очередь из Москвы и Московской области, нуждается в проведении интересного досуга и отпусков.
- Для Владимирской области это «окно возможностей». Мы стремимся к тому, чтобы соответствовать всем стандартам, необходимым для туристов. Это и инфраструктура, и качество размещения, и навигация, и информационное сопровождение, и гастрономические услуги, - отметил вице-губернатор.
Он также напомнил, что 1000-летие Суздаля, которое будет широко праздноваться в этом году, для правительства области не только фактор развития туризма, но и отличная возможность популяризации Владимирской области и ее инвестиционного потенциала.