2 февраля в 15:50

Во Владимире мэрия провела рейд по очистке крыш многоквартирных домов

Владимирским журналистам показали, как проводится очистка от снега и наледи кровель многоквартирных домов. Представители мэрии уделили внимание и теме наказания управляющих организаций за некачественную и несвоевременную зимнюю уборку.

Первая точка рейда находилась на улице Лермонтова, 39. Снег с крыши дома убирали с применением подъемника. Во дворе мы сразу увидели объявление с указанием даты и старта работ. Чистить крышу этого дома от наледи за эту зиму работники выезжали уже дважды, предыдущая уборка прошла в декабре.

– Очистка крыш производится по мере необходимости и зависит от образования на ней наледи и сосулек. Мастера ежедневно обходят территорию, осматривают и составляют план. При необходимости производим очистку крыш вне плана, – уточнил исполнительный директор ООО «Жилремстрой» Александр Лысов. 

УК обслуживает 51 дом во областном центре. Для проведения этого вида уборки компания располагает своей спецтехникой – в наличии две автовышки (в момент приезда СМИ одна из них была задействована еще и на улице Почаевской). В организации трудятся восемь высотников, которые зимой сосредоточены конкретно на очистке кровель. Если не справляются с объемами, то привлекают сторонние организации альпинистов, впрочем в этом году пока обходятся своими силами. 

– Бывают сложности, когда жильцы паркуют машины во дворах. Не прямо под крышей, но бывает стоят рядом. В таком случае осколки от большой сосульки могут повредить авто. Предварительно находим владельца транспортного средства, просим переставить авто, и объявление заранее размещаем. Если не удается связаться с хозяином авто, то в компании есть специальные матрасы, которыми накрывают имущество, – объяснил Лысов.

В этом году компания качественно выполняет свои обязательства по зимней очистке крыш – руководству удалось избежать штрафов.

Ежедневно в управлении ЖКХ администрации города Владимира проходят совещания с управляющими организациями, на которых обговаривают все вопросы по зимнему содержанию домов. Об этом рассказала начальник отдела муниципального жилищного контроля управления Вероника Скалкович.

– Выезжаем на осмотр придомовой территории. При поступлении жалоб проводится проверочные мероприятия в отношении управляющей организации. Если обнаруживается нарушение, то УК привлекается к административной ответственности. Если мы установили нарушение, то выходим на повторную проверку. Мы не выписываем штрафы, а составляем [акты] проверки и направляем их в ГЖИ. [В этом году] материалы не направлялись. Все нарушения были устранены в ходе проверочных мероприятий, – отметила Скалкович.

В штате отдела – пять человек. При получении звонка от жителя, заявку (их получают от 5 до 10 ежедневно) направляют сразу же в управляющую организацию и держат вопрос на контроле. Если поступило обращение, выезжают на место в течение рабочего дня.

Вторая точка рейда – улица Фейгина. На доме №9 мы обнаружили сосульки.

– Проблемы [с зимней уборкой] есть в связи с тем, что зима не устойчивая, много снега выпало. Проблемы есть как с очисткой кровель, так и придомовых территорий. Сотрудники администрации района ежедневно мониторят территории, работает 16 КТОС, которые осматривают многоквартирные дома и нежилые здания, – прокомментировала заместитель главы администрации, начальник управления обеспечения жизнедеятельности района администрации Октябрьского района города Владимира Марина Лужнова.

В начале зимнего периода администрация района направила уведомление в адрес управляющих организаций и собственников нежилых зданий и помещений по поводу своевременной очистки входных групп, придомовых территорий, кровель и так далее. На территории района – 35 УК и 103 ТСЖ. В случае выявления нарушений составляются протоколы: должностные и физические лица привлекаются к административной ответственности. За январь составлено 12 протоколов по нарушению правил благоустройства, которые комиссия рассмотрит в феврале.

– На контроле домов нет, всегда разные дома. Больше со старым фондом проблем. Чаще на домах старого фонда сосульки образуются быстрее и больше. Хотелось, чтобы было лучше [касается оценки работы УК по зимней уборке]. К этому надо стремиться, – подытожила Лужнова. 

По вопросам уборки города можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.3 до 16 с перерывом на обед 12 до 13.00) или на мобильный телефон: 8-960-721-49-49 (круглосуточно, с перерывами с 12 до 13.00, и с 24 до 1.00)

В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия». Пожаловаться на качество и оперативность уборки территорий МКД управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 8.3 до 17 в рабочие дни. В нерабочее время и по выходным дням можно звонить в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 05 и 53-11-48. Жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской инфраструктурой, через интернет-портал

«Владимир - это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть оперативный отчет о ее решении. На 15 1 февраля из 14813 заявок жителей 14772 выполнены. 41 обращение находятся в работе.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:55 Во Владимирской области 12 апреля прошла Всероссийская ярмарка трудоустройства
Это ключевое кадровое событие года прошло одновременно по всей стране в рамках нацпроекта «Демография». В нашем регионе центрами проведения мероприятия стали 17 филиалов ЦЗН, основные площадки базировались во Владимире,…
вчера в 18:36 Владимирский областной суд выдворил за пределы страны 15 иностранных граждан
Объединенная пресс-служба судов региона сообщает о рассмотрении административных дел в отношении граждан Республик Таджикистан, Узбекистан и Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка.