- Большое преимущество – способность двигаться до 40 км на автономном ходу, то есть даже там, где нет контактной сети, - отметил глава Владимирской области.
Троллейбус легко добирается из Собинского района до Владимира. Он имеет тяговую батарею – нагрузка на сети значительно ниже, чем при эксплуатации обычных машин. Также у него малый уровень шума, современная мультимедийная система, мощный климатический комплекс и низкопольный салон, то есть транспорт полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья и удобен для заезда колясок.
«Для нас это первый опыт. Мы работаем в консорциуме с технологическими партнёрами из Санкт-Петербурга, которые уже на протяжении 30 лет участвуют в программах поставки ключевых компонентов для электробусов. Благодаря такой кооперации получился один из лучших образцов троллейбуса, представленных на рынке на сегодняшний день. Не везде существует контактная сеть, конструкция этой маневренной машины позволяет реализовывать задачи автономно, но так же эффективно. Мы уже получили все сертификационные документы, проводим тесты», – сообщил Алексей Бакулин.
Троллейбус на 80% состоит из элементов российского производства. Главные компоненты: тяговая часть, батареи, двигатель, кузов – отечественные, слаботочная система – от белорусских партнёров. При сборке батарей использованы китайские ячейки.
Испытания новый троллейбус пройдет на маршрутах Владимира, а выпуск начнется на научно-производственном комплексе «Бакулин Моторс Групп».
«Объёмы заказов «Волгобаса» из разных регионов нашей страны за последние два года выросли в четыре раза. Кстати, сейчас проходит внутренние испытания электробус владимирского «Волгабаса». Скоро новая техника пополнит в том числе и владимирский транспортный парк», - рассказал в соцсетях Александр Авдеев.
Электробус с батареей в 440 кВт/ч - еще одна гордость «Волгабаса». После полной зарядки он сможет проезжать до 350 километров.