15 февраля в 14:35

40 компаний из Владимирской области участвуют во Всероссийском конкурсе брендов

Во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших» зарегистрировано более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад. Среди участников есть и представители Владимирской области. Это 40 компаний как крупного, так и малого бизнеса, которые готовы делиться перспективными идеями по развитию региональных брендов до российского масштаба.

Конкурс «Знай наших» запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Победители получают значительную поддержку – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны, также им гарантированно предоставят продвижение на маркетплейсах и масштабную рекламу.

Основных номинаций в конкурсе пять, это: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Есть еще специальные партнерские номинации. Наибольшее число заявок, вполне ожидаемо, поступило от компаний, производящих продукты питания. В ней от Владимирской области заявлено 9 проектов. Вообще же от нашего региона заявки поданы на 6 номинаций.

- «Знай наших» - отличный шанс заявить о себе на всю страну, информировать о небольшом региональном бренде огромную аудиторию, - говорит Динара Шайдуллина, представитель муромской сыроварни, участвующей в конкурсе. – Туристы сейчас хотят не только видеть красоты, но и получать гастрономические впечатления от региона, района, города. У нас, например, широкая палитра сортов сыра, наши вкусные «сувениры» могут рассказать о нашей компании - да и области! - лучше всяких слов. 

Денис Кувшинов, основатель туристического комплекса «Ильинский острог», тоже считает, что в сфере туризма сегодня правят бал креативные и нестандартные решения. Например, одно дело читать о какой-либо эпохе в книгах, и совсем другое – самому оказаться среди аутентичных декораций.

- Мы создали интерактивную туристическую базу по подобию населенного пункта 19-20 века. В отличие от статичных тематических музеев она полностью погружает в быт эпохи за счет многих реальных атрибутов, а еще участием в ремеслах и повседневных делах того времени. Для людей из других городов и стран это станет мощным стимулом, чтобы посетить наш регион, - полагает он.

Для Дениса участие в федеральном конкурсе – это возможность и заявить о себе, и популяризировать родную историю, и, если смотреть совсем широко, развернуть молодое поколение от навязанных западных ценностей к исконным.  

Наряду с частными проектами на конкурс заявились и крупные владимирские организации. Так, Инжиниринговый центр при ВлГУ презентовал успешный опыт внедрения лазерных технологий в отрасль машиностроения региона и создания кластера компетенций в специальной номинации. При поддержке государства планируется сформировать центр компетенций, который позволит выпускать кадровых специалистов и выполнять работы для крупных предприятий региона.

Победители федерального конкурса станут известны в конце февраля. Сейчас все заявки проходят оценку жюри. 

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:46 Из Гусь-Хрустального в зону СВО доставлен очередной груз помощи нашим бойцам
Администрация города Гусь-Хрустальный отчиталась о доставке в зону Специальной военной операции очередного конвоя с помощью нашим бойцам. Груз сформирован силами местных предприятий, предпринимателей и неравнодушных граж…
сегодня в 17:46 В Гороховце супруга погибшего в канализации рабочего отсудила у предприятия 600 тыс рублей
Объединенная пресс-служба судов Владимирской области сообщает о выигранном местной гражданкой суде. Женщина - вдова рабочего МУП «Гороховецкий водоканал», погибшего при несчастном случае на производстве 2 августа 2023 го…