«Мы проводим уже второй форум, первый состоялся в июне прошлого года. Некоторые участники уже были на первом форуме, но в зале много и новых лиц. Это значит, что все больше людей осознают важность этой работы, относятся к ней ответственно, творчески и добиваются определенных успехов в развитии пабликов своего учреждения», – отметила руководитель Центра управления регионом Владимирской области Светлана Бойко.
В регионе 2 197 организаций ведут свои госпаблики в социальных сетях. Их общая аудитория составляет почти 1,6 млн подписчиков.
«За год ваша аудитория выросла на 40%, – отметил первый заместитель губернатора Владимирской области Дмитрий Лызлов. – Сегодня в этом зале самые активные, инициативные, мотивированные администраторы пабликов. Благодарю вас за ответственный и одновременно творческий подход к работе».
Так, дипломами были отмечены паблики Областной детской клинической больницы, СОШ №4 города Вязники, МБДОУ «Детский сад №105» города Владимира, Спортивная школа олимпийского резерва по боксу, администрация Судогодского района и т.д.
Также в рамках форума спикеры из АНО «Диалог» рассказали про лучшие практики и популярные тренды в социальных медиа и поделились кейсами, провели тренинг по антикризисной коммуникации.
«Благодаря госпабликам взаимодействие между жителями и властью упрощено настолько, что от момента подачи обращения через соцсети до получения ответа не проходит иногда и пары часов. По сути, администраторы госпабликов формируют информационное поле в регионе», – подчеркнул начальник отдела по работе с госпабликами АНО «Диалог» Сейран Ерамишян.
Кроме того, своим опытом продвижения материалов и контента из госпабликов в средствах массовой информации поделилась начальник управления массовых коммуникаций администрации губернатора Владимирской области Екатерина Гуцаленко.