6 марта в 11:56

Во Владимире рост трафика онлайн-кинотеатров составил почти 11 процентов

Фото: выкуплено МегаФоном на сервисе Shutterstock
Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Общероссийская тенденция подтверждается и во Владимире - здесь рост онлайн-трафика кинотеатров составил почти 11%. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре у жителей Владимира достиг 65% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13% в сравнении с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров. 

Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.

По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.

Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности. 

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 20:42 За попытку поджога отделения полиции задержана 73-летняя жительница Петушков
В субботу вечером, 21 декабря, в городе Петушки Владимирской области местная жительница попыталась сжечь здание районного отдела МВД. Пламя удалось оперативно ликвидировать, поджигательницу задержали полицейские. Возбужд…
вчера в 14:34 Владимирцам рассказали о применении декоративной капусты в ландшафтном дизайне
«На отдыхе в санатории увидела, что цветочные клумбы обрамляют декоративной капустой. Но так и не поняла: это какие-то несъедобные сорта или декоративную капусту тоже можно есть?» - спрашивает читательница «Владимирских…