Электронные устройства по-прежнему остаются желанным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 47% в штуках и на 88% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары». Так, число покупок умных часов во Владимире выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 5 раз. Втопепродаж — Infinix Watch 1 XW1 и Xiaomi Redmi Watch 3 Active. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи во Владимире увеличились в деньгах на 90%. Здесь в списке наиболее частых покупок - Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.