Также было решено разработать памятку с указанием сроков поверки общедомовых приборов учета тепловой энергии и рассмотреть возможность отправки ответных сообщений о принятии показаний.
«Несмотря на то что у нас налажена обратная связь по электронным каналам, формат прямого общения помогает лучше понимать запросы клиентов и оперативно принимать решения для устранения возникающих проблем», - подчеркнул директор по биллингу и клиентскому сервису Денис Никулин.
Во Владимирском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» готовы проводить аналогичные встречи на регулярной основе, а также выезжать на общедомовые собрания по запросу старших по домам и представителей управляющих организаций. Для этого желающим необходимо написать в личные сообщения официальной группы филиала в социальной сети “ВКонтакте”, задать свой вопрос и оставить контактные данные.