Количество обращений, связанных с работой банков, снизилось на 5%. Всего таких жалоб поступило 220. А вот число претензий к оформлению потребительских и ипотечных кредитов осталось на уровне прошлого года — 60 и 15 обращений. Число жалоб на кибермошенничество также сопоставимо с 2023 годом — 29 обращений.
Сократилось на треть (до 48) число жалоб на страховые компании. Так, Банк России стал получать меньше претензий по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения при оформлении ОСАГО. Также сократилось количество обращений на работу микрофинансовых организаций (на 41% до 42 обращений). Заметно снизилось число жалоб на мошенников, оформивших онлайн-займы на чужое имя (2 обращения). Всё это связано с принятием мер по идентификации пользователей.