На этот раз участниками программы самообложения селян стали 53 муниципалитетов региона, сообщает пресс-служба правительства Владимирской области. Жители собрали более 41 миллиона рублей, бюджет им добавляет более 96 миллионов.
Как правило, горожане и сельчане собирают деньги на проекты в сфере благоустройства и инфраструктурного развития населённых пунктов. Так было и на сей раз.
В частности, город Гусь-Хрустальный получил 14,3 млн рублей на замену оконных блоков в детских садах №№ 12, 32, 36, 38, а также закупку сантехники, стройматериалов, дверей и многого другого для отдельных ДОУ.
По традиции многие муниципалитеты реализуют проекты благоустройства местных кладбищ и воинских захоронений. В этот раз выделены средства на благоустройство территории историко-мемориального парка «Иоанно-Воинский некрополь» в Коврове (70 тысяч рублей), ремонт порогов к памятнику погибшим воинам в посёлке Андреево и изготовление памятной доски в посёлке Красный Богатырь (Судогодский район - 163 тыс рублей), благоустройство памятников воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, в деревнях Овсяниково и Дубенки (тот же район - более полмиллиона рублей).
Бюджет активно продолжает софинансировать ремонт дорог. В частности, такие проекты реализуют в деревнях Данилково, Марино, Зеленцино и Сущево (Александровский район), в самом райцентре - Александрове, в Вязниках, в поселке Великодворский (Гусь-Хрустальный район), в деревнях Волковойново и Близино (Камешковский район) и других.
Несколько территорий собрали средства на обустройство детских площадок. И бюджет им также поможет. Новые современные пространства для детворы и спортплощадки появятся в поселках Добрятино и Иванищи, а также в деревне Парахино Гусь-Хрустального района, в деревне Лобаново Селивановского района.
Также выделяются средства на обустройство пожарных водоемов и подъездов к ним, спил аварийных деревьев, мощение и многое другое, что для местных жителей является актуальным.
Полный список территорий, которые получат средства, опубликован на сайте правительства Владимирской области.