Эта история развивалась по классическому сценарию разворовывания завода. Руководство сумело провернуть операцию с отчуждением земельного участка и корпусов с постройками в пользу юрлица (сейчас это отдельное уголовное дело). Завод от этой сделки не получил ни копейки, поскольку юрлицо, ставшее собственником земли, оказалось неплатежеспособным.
По версии следствия, в результате преступных действий предприятие лишилось более 83,4 % основных средств. Материальный ущерб оценен в более чем один миллиард рублей.
В тот момент, когда руководство завода, проворачивало сделки сомнительной легитимности, здесь работали более 200 человек трудоспособного населения поселка Вольгинский.
Позже во время процедуры банкротства внешним, а затем и конкурсным управляющим АО «Покровский завод биопрепаратов» выбывшее имущество возвращено предприятию. Заключённые сделки по его отчуждению признаны незаконными.
Бывший первый зам получил три года работ в исправительном центре и лишение на 2 года прав занимать руководящие должности в коммерческих организациях.
Приговор в законную силу не вступил.