2 июля в 15:40

Во Владимирской области усовершенствовали горячую линию по лекарствам

Об этом сообщила «ВВ» директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ольга Алентьева.

- С целью повышения доступности льготного лекарственного обеспечения жителей области МИАЦ провел большую работу по усовершенствованию работы службы 122. Внедрена цифровая платформа, которая позволяет не только получать и фиксировать обращения граждан, но и одновременно эти обращения отрабатывать, подключая несколько служб. Среди них - Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области, который имеет сведения о наличии тех или иных лекарственных препаратов на складе. Если препарат в торгах, специалисты проинформируют о сроках его закупки, о поступлении в аптечную сеть. В этой «цепочке» также участвуют медицинские организации, а при необходимости подключается министерство здравоохранения Владимирской области, - проинформировала Ольга Алентьева. 

Схема работы организована следующим образом. Оператор принимает обращение, записывает необходимые данные и передает их по защищенным каналам связи в Центр закупок. Его специалисты проверяют информацию и сообщают сведения операторам МИАЦ, а те в свою очередь связываются по телефону с заявителем. 

Руководитель МИАЦ подчеркнула, что благодаря совместной работе удалось сократить сроки рассмотрения обращений граждан с тридцати дней до шести.

Кроме того, расширен штат колл-центра и увеличена продолжительность рабочего времени. Операторы работают с 8:30 до 20:00 без перерыва на обед, в будние, выходные и праздничные дни. В нерабочее время обращения граждан примет автоответчик, и утром оператор обязательно перезвонит. 

- Иногда возникают сложные ситуации с получением дорогостоящих лекарственных препаратов. В этом случае к обработке обращений присоединяется служба контроля качества. Таких заявок стало меньше, но они требуют особого внимания и контроля, - добавила директор МИАЦ. 

Жительница Владимира Надежда Соловьёва уже оценила позитивные изменения в работе горячей линии 122. Пациентка несколько лет нуждается в жизненно важном дорогостоящем препарате, и раньше была вынуждена обзванивать разные инстанции, чтобы получить информацию о наличии лекарства. 

- Сейчас стало гораздо проще: я позвонила на горячую линию, через пару дней со мной связался оператор и пригласил в аптеку для получения препарата, - поделилась Надежда. 

Заведующая отделом по записи на прием к врачу и обращениям граждан МИАЦ Ольга Власова отметила, что горячая линия 122 заработала в новом режиме в марте этого года. 

- У нас внедрены стандарты обслуживания пациентов, разработаны речевые модули (заранее подготовленные фразы, речевые обороты, используемые в различных коммуникативных ситуациях. - Прим.ред.) Наши операторы прошли обучение и тренинги. Они знают, как себя вести в тех или иных ситуациях, могут проконсультировать по целому ряду вопросов. Наша цель - помочь людям решить проблемы, - рассказала Ольга Власова. 

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
26 минут назад ФСБ сообщает о махинациях с банковскими картами АО «Почта Банк»
Управлением ФСБ России по Владимирской области во взаимодействии с отделом безопасности «Почты России» выявлена противоправная деятельность 27-летнего сотрудника. Мужчина вносил ложные сведения по приему наличных от клие…
сегодня в 08:54 Водителю КАМАЗа, протаранившему легковой автомобиль, грозит до 7 лет
Во Владимирской области на ФАД М-7 «Волга» 18 сентября произошло смертельное ДТП. Водитель КАМАЗа не затормозил перед светофором и протаранил стоявший автомобиль. Двое пассажирок от полученных травм скончались на месте,…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.