Мост через Клязьму с двумя полосами движения расположен на 182+373 км автомобильной дороги М-7 «Волга» - на Южном обходе Владимира, в районе улыбышевских карьеров. Техническое состояние сооружения за период эксплуатации, с учетом высокой интенсивности движения по нему, значительно ухудшилось, отмечает главный эксперт проекта Дмитрий Лопатко.
По проекту капремонта сооружение ждет замена стоек и ригеля одной из опор, частичная замена железобетонных пролетных строений, плит проезжей части сталежелезобетонного пролетного строения, а также устройство нового мостового полотна. В совокупности со смежными проектными решениями по капитальному ремонту это обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию сооружения.
Заказчиком капремонта выступает ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород федерального дорожного агентства», генеральной проектной организацией – компания «Уралгеопроект».
Отметим, что клязьминский мост и западный участок Южного объезда города Владимира сильно пострадали во время строительства платной трассы М-12.
Два года назад, в июне 2023 года, на путепроводе провели аварийно-восстановительные работы: в пятнадцати местах было заменено поврежденное мостовое полотно общей площадью более 100 квадратных метров, также локально ремонтировали бетонную плиту с заменой армирования и восстановлением гидроизоляции и ставили новый деформационный шов. На всем сооружении полностью меняли изношенный верхний слой покрытия.
По опыту прошлых лет автомобилистами замечено, что как только на Южном обходе Владимира начинается ремонт, в районе моста через Клязьму возникают огромные пробки, поэтому водители транзитного транспорта выбирают для объезда маршрут через Владимир, по «пекинке». Так что тема с пробками в ближайшее время едва ли будет закрыта. Уже сейчас автомобилисты надеются, что руководство Госкомпании «Автодор» на время ремонта моста разрешит бесплатно объезжать участок Южного обхода Владимира по платной трассе М-12 «Восток».