Через Платформу обратной связи можно:
- голосовать за значимые инициативы, определяющие будущее региона;
- задавать вопросы представителям власти и получать ответы;
- предлагать идеи по улучшению городской среды и качества услуг;
- сообщать о проблемах и контролировать их решение;
- участвовать в обсуждениях ключевых проектов и программ.
Например, с помощью Платформы жители могут выбирать объекты для благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», влиять на распределение бюджета, участвовать в федеральных и региональных опросах и голосованиях.
Ответственные органы власти реагируют на обращение в течение 30 дней. А некоторые вопросы решаются быстрее:
- 3 дня – вопросы в медицинской сфере
- 5 дней – юридические, кадастровые и строительные вопросы, а также вопросы спорта и образования
- 10 дней – вопросы и помощь по работе цифровых сервисов
Директор МКУ «Зелёный город» Андрей Степанов рассказал, как его организация взаимодействует с жителями через ПОС:
«Платформа обратной связи – это рабочий инструмент, который помогает оперативно решать вопросы наших жителей. Они подсказывают, где и что посадить, как сделать лучше, где заменить брусчатку. Нам поступают обращения по темам ухода за деревьями, поливу клумб и покосу травы. Жители следят за своими клумбами и дают нам знать, если мы что-то забыли».
Оставить обращение просто – на портале Госуслуг https://clck.ru/3NUijo или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».