Это заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 1 г.Гусь-Хрустальный Ирина Кондратьева, директор Образовательного центра № 2 г. Владимира Элина Семенова и учитель русского языка и литературы, методист средней школы № 1 г. Гусь-Хрустального Артём Гусев. В октябре все победители примут участие в стратегической сессии по развитию экспертного сообщества в 2026 году, которая пройдёт на Байкале.
- На конкурс подали заявки 6491 человек, из них мы выбрали 100 лучших педагогов. Они получат статус эксперта и будут представлять проект в регионах и на федеральных площадках, также смогут выступать спикерами, модераторами и наставниками, транслировать лучшие практики и усиливать влияние проекта в сфере образования, – отметил первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Геннадий Гурьянов.
- Участие в конкурсе позволило подвести некоторые итоги моей педагогической работы. Я смогла проанализировать свои успехи, свой опыт. Получила возможность зарядиться энергией от коллег, привезла новые идеи для развития школы, – поделилась Ирина Кондратьева.
Конкурс в экспертное сообщество «Созвездие Флагманов образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» включал многоступенчатый отбор, требовавший профессиональных знаний и ярко выраженную лидерскую позицию. Проверку заданий и собеседования проводили действующие эксперты сообщества.
- Созвездие Флагманов образования» дало ощущение причастности к сообществу профессионалов, готовых влиять на будущее образования. Этот проект стал напоминанием о том, что развитие школы начинается с людей, которые неравнодушны, готовы учиться и меняться. Для меня особенно ценно, что проект помог объединить педагогическую и управленческую перспективы. Благодаря этому я по-новому взглянул на процессы внутри школы – как на систему, которая нуждается не только в методических решениях, но и в продуманной стратегии позиционирования, – рассказал Артём Гусев.
Новые эксперты сообщества «Созвездие Флагманов образования» будут работать в регионах над развитием профессиональных сообществ и распространением эффективных практик. Они помогут внедрять современные подходы в управлении образованием, наставничестве, воспитании и медиа, поддерживать государственные инициативы.