19 ноября в 15:44

Цифровая поддержка участников СВО - единый стандарт работы для всех ведомств

Фото: Владимир Чучадеев, из архива "ВВ"
В России будет разработан рейтинг, который оценит эффективность предоставления социальной поддержки ветеранам специальной военной операции в регионах. Такую систему поручил создать министр обороны Андрей Белоусов. Ключевой задачей является ускорение и упрощение процедур за счет оцифровки и унификации процесса подачи документов в электронном виде. Это позволит максимально сократить сроки получения льгот участниками СВО и исключить ошибки во взаимодействии между ведомствами.

 

«Даю поручение разработать рейтинг регионов по количеству мер поддержки и по их участию в доведении мер этих мер поддержки до получателей через цифровые сервисы и технологии и через МФЦ», — заявил Андрей Белоусов. 

Сейчас для участников СВО разрабатывается специальный сервис, который позволит получать как федеральные, так и региональные и муниципальные меры поддержки «в один клик». Это решение стандартизирует процесс подачи заявлений и переводит его в цифровой формат. С помощью нового сервиса уже сформировано более 600 тысяч справок менее чем за полгода. 

Участники СВО уже могут оформить многие льготы через интернет или обратиться за разной помощью в одно место — Многофункциональный центр.

«Сегодня военнослужащий может получить справку в течение нескольких секунд», — подчеркнул министр обороны.
 

Для этого на портале «Госуслуги» уже создан специальный раздел со всей информацией о льготах.

«Вместе с субъектами РФ мы работаем над тем, чтобы все меры поддержки для участников специальной военной операции и их семей были доступны на Госуслугах в электронном виде», — сообщил министр цифрового развития Максут Шадаев.

Благодаря оцифровке и унификации процедур одиннадцать основных видов федеральной помощи теперь предоставляются быстрее, а на некоторые льготы даже не нужно подавать заявление. 

Одновременно улучшается и работа МФЦ для участников СВО.
 

«Сокращается количество визитов в различные ведомства, в МФЦ отсутствует необходимость самостоятельно делать копии требуемых документов, значительно сокращаются временные и материальные затраты», — пояснил заместитель министра экономического развития Алексей Херсонцев.

Сейчас также разрабатывается система, чтобы по одному обращению можно было получить сразу несколько видов поддержки, что станет следующим шагом в унификации процесса предоставления госуслуг.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 17:37 Посетителям «Суздаль Аква» из-за пожара обещают вернуть деньги
Руководство аквапарка, в котором сегодня произошло ЧП - загорелась кровля, руководство обещает вернуть деньги за билеты. Как тем, кто находился внутри на момент возгорания, также всем, кто приобрел билеты на сегодняшнее…
вчера в 15:08 В Суздале в субботу загорелась кровля аквапарка на площади в 150 кв.метров
В субботу, 13 декабря, в Суздале загорелась кровля аквапарка «Суздаль Аква». Сотрудники МЧС России оперативно прибыли на место для тушения пожара.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.