26 ноября 2025 в 13:48

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда составит 27093 рубля

Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам сегодня рассмотрел закон об изменении минимального размера оплаты труда. С 1 января 2026 года будет установлен новый МРОТ: 27093 рубля, рассказал в соцсетях сенатор от Владимирской области Владимир Киселев.

"МРОТ будет соответствовать 48% от медианной заработной платы по стране, как это и предусмотрено законодательством. Это научно обоснованный и социально справедливый подход. Реализация закона обеспечит повышение заработной платы для 4,6 миллиона работников по всей России", - подчеркнул он.

Задачу по опережающему росту МРОТ поставил Президент РФ: увеличить минимальный размер оплаты труда более чем в два раза к 2030 году, чтобы он составил не менее 35 тысяч рублей. 

"Мы прекрасно понимаем, что с увеличением этого показателя автоматически будут увеличены и многие социальные выплаты, размер которых привязан к размеру МРОТ", - отметил Киселев. 

Изменения в федеральное законодательство были поддержаны Комитетом Совфеда и рекомендованы к одобрению на пленарном заседании, которое состоится уже 27 ноября. Главной темой обсуждения станет бюджет на 2026 год и ближайшую трехлетку. 

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 15:05 На медиаконгрессе во Владимире обсудили развитие журналистики, PR и тренды ИИ
12 ноября в областной столице, на базе Владимирского государственного университета, собралось более 230 участников III медиаконгресса «Медиасфера». В этом году он получил статус межрегионального. Конгресс организовала А…
вчера в 11:56 Заксобрание и УМВД России по Владимирской области подписали соглашение
Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Ольга Хохлова и начальник УМВД России по региону Игорь Белецкий подписали соглашение о взаимодействии. Этот документ стал важным шагом в развитии конструктивног…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.