О способах обмана и правилах защиты от уловок рассказали специалисты владимирского отделения Банка России.
Нередко мошенники пишут покупателям, которые оставили жалобы о товарах в соцсетях. Под видом «менеджеров» они предлагают решить проблему, а вдобавок - «начислить компенсацию». Только вот «форма выплаты» приведет жертву к потере личных данных и сбережений.
Если возникли проблемы с заказом, лучше обратиться в службу поддержки самостоятельно и по официальным каналам - в чате на сайте или маркетплейсе.
Банкиры советуют совершать покупки только на проверенных сайтах, оплачивать покупки с карты, где размещена ровно та сумма, которая нужна для оплаты. Также важно не использовать общедоступные точки wi-fi, непроверенные, без пароля. Это может быть небезопасно. Не вводите персональные данные, не переходите по непроверенной ссылке.