27 июля 2017 в 16:15

Мэрия обещает максимально быстрый ремонт моста через Клязьму

Во Владимире с 22 июля идет ремонт моста через Клязьму. Будет отремонтировано асфальтобетонное покрытие площадью более 6 тысяч м2.

Конструкция владимирского арочного моста, построенного почти 60 лет назад, имеет особенности: 20 поперечных деформационных швов. Интенсивность автомобильного движения, на которое не рассчитывали проектировщики в 50-е годы ХХ века, приводит к быстрому разрушению асфальтобетонного покрытия на стыках вдоль швов и осложняет ремонт.

Тем не менее администрация г. Владимира выдвинула подрядчику жесткие условия: мост необходимо отремонтировать за 30 дней, сохраняя максимально возможную пропускную способность для автотранспорта. Единственный автомобильный мост через Клязьму не только связывает с центром города заклязьменские микрорайоны, но и принимает транзитные транспортные потоки в направлении Судогды, Мурома, Гусь-Хрустального и других городов и районов области.

Последний раз клязьминский мост основательно ремонтировали в 2013 году. Тогда же городские власти реконструировали дамбу на Судогодском шоссе и открыли дополнительную третью полосу для реверсивного движения. До масштабной реконструкции движение по мосту и дамбе было двухполосным. В часы пик здесь возникали неизбежные автомобильные пробки.

Таких проблем больше нет, но в процессе ремонтных работ движение транспорта, естественно, затруднено. Минимизируя неудобства для жителей, администрация г. Владимира обязала подрядчика проводить работы поэтапно: сначала полностью отремонтируют одну полосу, затем вторую и только после этого третью. Таким образом, для транспорта постоянно открыты две полосы. По данным мониторинга, в утренние и вечерние часы пик автомобили проезжают по мосту в среднем на 9 минут дольше обычного. Горожане относятся к этому с пониманием.

Ремонт на клязьминском мосту ведет ООО «ВладСК». Подрядчик демонтирует старый асфальт методом холодной фрезеровки, а в труднодоступных местах разбирает асфальтобетонное покрытие вручную, затем подготовит асфальтоукладчиком выравнивающий слой, уложит второй слой асфальтобетона и одновременно отремонтирует деформационные швы. Все применяемые в процессе работ строительные материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов. На сопряжениях с деформационными швами предусмотрено применение специального эластичного материала - битумно-полимерного герметика.

Подрядчик приносит жителям извинения за неудобства и заверяет, что постарается завершить работы в предельно сжатые сроки. Главное, чтобы не подвела форс-мажорно дождливая погода.

Фото с сайта vladimir-city.ru.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
27 минут назад Во Владимирской области с 72 км берегов вывезены тонны мусора
Сезон всероссийской акции «Вода России» завершен. Как сообщает региональное правительство, с марта по октябрь было проведено 58 мероприятий, очищены 72 километра береговой линии, вывезен 141 м³ бытовых отходов.
сегодня в 11:46 В Муроме водитель "Ниссана" врезался в дорожный знак и припаркованные авто
4 декабря в 23:00 на улице Московская 33-летний муромлянин не справился с управлением, совершил наезд на расположенный справа по ходу движения дорожный знак и припаркованные автомобили «Лада» и «Пежо». Пострадал только в…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.