О возможности создания на базе управления по работе с обращениями граждан администрации Владимирской области кол-центра для жителей региона сообщил 16 ноября губернатор Владимир Сипягин. Он отметил, что в будущем службу приема звонков от граждан во владимирском "Белом доме" планируется сделать круглосуточной.
Вот что губернатор сказал по поводу создания кол-центра:
- Я понимаю, что вот оно — движение вперед на мировом уровне, когда потребитель имеет возможность общаться в сфере финансовых услуг, обращений в администрацию, к различным другим структурам, с которыми приходится сталкиваться жителям Владимирской области.
Общение через кол-центр — это будущее. Вчера я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался такой кол-центр. Причем, в дальнейшем работа обязательно будет круглосуточной. Так, как мы сейчас работаем, это, конечно, качественно и хорошо, я взял на контроль скорость обработки обращений, чтобы сроки рассмотрения совпадали с законодательством.