16 ноября 2018 в 16:29

К губернатору Сипягину можно будет обратиться через кол-центр

Фото: из архива редакции
О возможности создания на базе управления по работе с обращениями граждан администрации Владимирской области кол-центра для жителей региона сообщил 16 ноября губернатор Владимир Сипягин. Он отметил, что в будущем службу приема звонков от граждан во владимирском "Белом доме" планируется сделать круглосуточной.

Вот что губернатор сказал по поводу создания кол-центра:

- Я понимаю, что вот оно — движение вперед на мировом уровне, когда потребитель имеет возможность общаться в сфере финансовых услуг, обращений в администрацию, к различным другим структурам, с которыми приходится сталкиваться жителям Владимирской области.

Общение через кол-центр — это будущее. Вчера я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался такой кол-центр. Причем, в дальнейшем работа обязательно будет круглосуточной. Так, как мы сейчас работаем, это, конечно, качественно и хорошо, я взял на контроль скорость обработки обращений, чтобы сроки рассмотрения совпадали с законодательством.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
5 минут назад Житель Гусь-Хрустального отправится на 7 лет в колонию за смертельное ДТП
В Гусь-Хрустальном суд вынес приговор по делу о смертельном ДТП, случившемся еще в феврале 2021 года. Подсудимый долгое время старался запутать следствие, но в итоге был признан виновным в совершении ДТП, гибели пассажир…
14 минут назад «Владимирводоканал» с 1 мая будет самостоятельно выставлять квитанции жителям
Администрация города Владимира сообщает о том, что муниципальное предприятие «Владимирводоканал» с 1 мая отказывается от услуг Единого расчётно-кассового центра и будет самостоятельно выставлять квитанции за свои услуги…