16 ноября 2018 в 16:29

К губернатору Сипягину можно будет обратиться через кол-центр

Фото: из архива редакции
О возможности создания на базе управления по работе с обращениями граждан администрации Владимирской области кол-центра для жителей региона сообщил 16 ноября губернатор Владимир Сипягин. Он отметил, что в будущем службу приема звонков от граждан во владимирском "Белом доме" планируется сделать круглосуточной.

Вот что губернатор сказал по поводу создания кол-центра:

- Я понимаю, что вот оно — движение вперед на мировом уровне, когда потребитель имеет возможность общаться в сфере финансовых услуг, обращений в администрацию, к различным другим структурам, с которыми приходится сталкиваться жителям Владимирской области.

Общение через кол-центр — это будущее. Вчера я дал распоряжение, чтобы на базе комитета по обращению граждан администрации Владимирской области создавался такой кол-центр. Причем, в дальнейшем работа обязательно будет круглосуточной. Так, как мы сейчас работаем, это, конечно, качественно и хорошо, я взял на контроль скорость обработки обращений, чтобы сроки рассмотрения совпадали с законодательством.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
34 минуты назад Двух детей в Кольчугино вытащил из пруда осужденный из исправительного центра
Пресс-служба Управления ФСИН по Владимирской области раскрыла личность мужчины, который накануне спас двух детей, провалившихся в полынью одного из прудов в городе Кольчугино. Им оказался осужденный, отбывающий наказание…
53 минуты назад Владимирская область улучшила свои позиции в итоговом рейтинге регионов
«Российское информационное агентство (РИА) Новости» в конце года составило уже традиционный сводный рейтинг регионов РФ. Владимирская область в 2024 году почти что вошла в тридцатку лучших регионов России.