19 ноября 2018 в 11:35

ФКУ Упрдор: "Интересы бизнеса нельзя поставить ни в какое сравнение с жизнью и здоровьем пешеходов и автомобилистов"

Фото: Владимир Чучадеев
16 ноября во «Владимирских ведомостях» вышел материал «Реконструкция М-7 не должна «убивать» бизнес», где мы рассказали о проблемах предпринимателей из сферы придорожного бизнеса, которые возникли у них из-за капремонта трассы М-7 в Покрове и Владимире. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород отвечает «ВВ».

Этот материал комментирует ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород:

«За тем, чтобы все примыкания к трассе отвечали требованиям безопасности дорожного движения, следит балансодержатель дороги – ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. Однако приводить съезды к придорожному сервису в соответствие с этими требованиями должны заинтересованные представители бизнеса, те, кому принадлежат объекты сервиса. Это утверждает ФЗ №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты» и приказ №5 Минтранса РФ от 13.01.2010: «Обязанность по приведению существующих примыканий в нормативное состояние возложена на собственников объектов дорожного сервиса».

Согласно статьям 20 и 22 ФЗ, владельцы придорожного сервиса обязаны обустраивать необходимую дорогу-примыкание за свой счет.

На участках капитального ремонта: с 94 по 118 км автодороги М-7 в районе Покрова и с 10 по 21 км подъездной дороги к Иваново от трассы М-7 в районе ТЦ «Тандем» реализуются проекты, которые соответствуют всем нормативным документам и получили положительное заключение в ФАУ «Главгосэкспертиза России». В соответствии с проектными решениями осуществляется ликвидация всех небезопасных и несанкционированных съездов.

Собственники объектов придорожного сервиса были заблаговременно и неоднократно уведомлены о грядущих работах и о необходимости получить технические условия на присоединение к трассе, обустроить безопасные съезды к объектам сервиса.

Если говорить о капитальном ремонте трассы, который ведется в городской черте Владимира, то собственники ТЦ «Тандем» и АЗС «СитиОйл» были уведомлены о необходимости обеспечить соответствие их примыканий требованиям безопасности в феврале 2018 года. Специалисты Управления проводили рабочие встречи и личные консультации с разъяснением порядка процедуры и вопросов комплектности документации.

Однако представители придорожного сервиса озаботились данным вопросом, лишь когда работы по капремонту приблизились к съездам, и они были перекрыты.

В рамках специально организованного Управлением выездного совещания вопрос с обращением представителей бизнеса за техусловиями и реализацией работ по устройству безопасных примыканий был решен. Владельцы придорожного сервиса получили техусловия и обустроили свои съезды.

Что касается капремонта федеральной дороги в районе Покрова, то с 2014 года по настоящее время за техусловиями в Управление обратилось всего 10 владельцев объектов бизнеса, связанных с федеральной трассой М-7 в Покрове.

Из них трое не смогли собрать полный пакет необходимых по закону документов, и процедура выдачи ТУ была заморожена до устранения данного недочета.

Двум владельцам, согласно утвержденным законом критериям, было отказано в выдаче. По одному обращению процедура согласования завершается.

Представители четырех объектов придорожного сервиса успешно реализуют мероприятия по приведению в нормативное состояние существующих примыканий. Они предоставили полный пакет документов, получили ТУ, ведется проектирование, проектная документация находится на согласовании либо уже согласована.

Особенно подчеркнем: интересы бизнеса, не желающего обеспечить условия безопасности при подъезде к своим объектам, нельзя поставить ни в какое сравнение с жизнью и здоровьем пешеходов и автомобилистов.

Ситуация с безопасностью такова: за 2016 год на 11-километровом участке трассы в черте города Владимира (с 10 по 21 км) произошло 60 ДТП, сформировались семь очагов аварийности. В 2017 году на нем произошло уже более 70 ДТП, в которых 8 человек погибло и 100 получили ранения. Число очагов аварийности увеличилось до 10. Для сравнения: на всем протяжении федеральных трасс региона (свыше 350 км) - 43 очага.

4 километра трассы М-7 «Волга» с 100 по 104 км проходят через Покров. Участок — устойчивый очаг аварийности. С 2015 год до старта работ по капремонту на участке федеральной трассы в границах города произошло 59 ДТП, в результате которых семь человек погибло и 67 получили ранения. В основном это местные жители.

Главная цель проводимых капитальных ремонтов - сделать федеральную дорогу, проходящую через целый ряд населенных пунктов, в т.ч. через Владимир и Покров, безопасней и комфортней. Помимо масштабных работ, на это нацелена и ликвидация небезопасных примыканий, и требование переустройства съездов с учетом проведения капремонтов согласно нормам безопасности.

В соответствии с 196 ФЗ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности».

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:31 Во Владимире вручены награды от имени фонда «Народный фронт. Всё для Победы»
Необычная церемония награждения состоялась в начале заседания Законодательного Собрания Владимирской области 23 апреля: вручение благодарственных писем благотворительного фонда «Народный фронт. Всё для Победы». Их получи…
сегодня в 17:50 Александр Авдеев провел очередной прием жителей Владимирской области
В Штабе общественной поддержки во Владимире губернатор Александр Авдеев встретился с жителями областного центра, Гороховца, Юрьев-Польского и Судогодского районов, которые обратились за помощью. Главу региона просят о ре…