3 декабря 2018 в 13:31

Гусь-Хрустальный прокурор подал иски к городской администрации

Фото: Наталья Ларина
В ходе проверки, проведенной Гусь-Хрустальной межрайонной установлено: в городе Гусь-Хрустальный имеются бесхозяйные водопроводные сети. Прокурор подал 10 исков.

Эти сети (на улицах Калинина, Чайковского, Прудовая, Интернациональная, Маяковского, Прудинская, Шатурская, Микрорайон, Муравьева-Апостола, Колхозная) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, в реестре муниципальной собственности города и района. По данным водоснабжающей организации города (МУВКП города Гусь-Хрустальный) на балансе предприятия эти объекты водоснабжения также не значатся.

По закону администрация муниципального образования «Город Гусь-Хрустальный» является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного с дальнейшим признанием права муниципальной собственности.

Непринятие мер по определению владельца этих сетей водопровода создает угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан. Поэтому прокурор обратился в суд к администрации города с 10 исками о возложении на мэрию обязанности по обращению в регистрирующий орган с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйных сетей водопровода.

Городской суд удовлетворил 4 иска. Остальные - на рассмотрении.

Читайте также: Террористы-вымогатели хотели отравить владимирский водопровод

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 20:06 В Александрове прошла закладка камня в строящемся храме на улице Гагарина
Храм будет назван в честь иконы Божьей Матери «Всецарица». На церемонии присутствовали представители духовенства, глава администрации Александровского района Анна Кузнецова, горожане.
вчера в 18:58 Владимирцев предупредили об эпидемии краж велотранспорта
В последнюю неделю августа и за первые дни сентября полицейские региона зарегистрировали 12 краж велосипедов и электросамокатов, из которых 3 – уже раскрыты, сообщает пресс-служба УМВД России по Владимирской области.