Дорога, проходящая по территории Владимирской и Рязанской областей, входит в транспортный коридор «Золотое кольцо». Письма Федерального дорожного агентства по процедуре приёма-передачи этой дороги направлены в оба субъекта Российской Федерации. Передача дороги в федеральное ведение предусмотрена планом перспективного развития сети автодорог общего пользования федерального значения.
На встрече в Росавтодоре обсуждалось также участие Владимирской области в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Дороги Владимирской области имеют очень важное значение не только для региона, но и для государства в целом. В том числе потому, что Владимир и Суздаль входят в «Золотое кольцо России», являются центрами российской национальной культуры и объектами притяжения туристов со всего мира. Кроме того, большой транзитный трафик идёт через регион далее в Приволжский федеральный округ и на Урал. Сейчас ситуация с автодорогами в области намного лучше, чем когда бы то ни было, но есть ещё нерешённые задачи, которые, надеюсь, мы сможем решить совместно, – сказал Владимир Сипягин.
Дмитрий Прончатов рассказал о планируемом финансировании федеральной дорожной сети Владимирской области. В ближайшие два года оно сократится и составит в сумме 8,4 млрд рублей (в 2017 году было 5,4 млрд, в 2018 - 6,9 млрд).
В 2019 - 2024 годах будут построены две развязки: на 179-м и 300-м км федеральной трассы М-7 «Волга». Оба объекта включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утверждённый распоряжением Правительства РФ в сентябре 2018 года.
В 2019 – 2021 годах из госбюджета на сельские дороги региона будет выделено 286 млн рублей. В 2017 году по Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий» область получила 124 млн рублей, в 2018 году - 66 млн рублей.
В 2019 году Владимирская область войдет в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках этой программы из федерального бюджета в 2019 – 2024 годах область получит 3 млрд 456 млн рублей. В результате к 2025 году доля автодорог Владимирской городской агломерации в нормативном состоянии должна достичь 85 процентов.
Читайте также: Как вязниковец подарил деревне дорогу