Как сообщает пресс-служба СУ СКР, 7 июня «скорая помощь» доставила в Александровскую районную детскую больницу с диагнозом «истощение крайней степени» 5-месячного ребенка. Новорожденному немедленно начали оказывать квалифицированную медицинскую помощь, добившись определенной стабилизации. После консулиумов врачи приняли решение о переводе малыша в реанимацию ОДКБ, где сделано все возможное для спасения жизни малыша. Но «наступившие необратимые последствия привели к его смерти 19 июня 2018 года».
Эксперты затем подтвердили, что недостаточное питание привело к развитию у ребенка тяжелой белково-энергетической недостаточности, приведшей к тяжким последствиям. Следователь выяснил, что женщина, имевшая двух малолетних детей, в декабре 2017 года родила третьего. Он был с небольшим весом и требовал особого ухода, рекомендации по которому неоднократно давались педиатрами. В том числе по полноценному питанию. Но увы, ребенка чаще всего кормили не детским питанием, а непригодными для его состояния продуктами. 7 июня 2018 года, заметив, что мальчик окончательно ослаб, мать испугалась и позвонила в «скорую». Итог мы знаем.
Общая семейная ситуация свидетельствовала и об опасном положении 2-х летней дочки женщины, констатирует СУ СКР. Того же 7 июня ребенка госпитализировали в александровскую детскую больницу с диагнозом «ОРВИ, задержка неврологического и речевого развития, анемия 1 степени», а затем передали под опеку государства.
Женщина полностью признала свою вину и ходатайствовала о рассмотрении дела судом в особом порядке. Суд назначил ей ограничение свободы на 1,5 года.
Читайте также: В Муроме в новогоднюю ночь погиб младенец