- Поставлена задача проработать, как минимизировать риски, связанные с разрывом транспортных коммуникаций при прокладке ВСМ по территории области. Будет найдено решение для каждого участка – в одном месте предусмотрено строительство путепроводов, где-то, наоборот, трасса окажется под железнодорожной эстакадой. Наша цель - минимизированы проблемы для населения при реализации проекта, сохранить работоспособность существующих транспортных коммуникаций как регионального значения так и местного, - сказал Николай Теняков.
Муниципалитетам, оказавшимся под «стрелой» ВСМ, предстоит сформировать список пересечений и вопросов, которые будут обсуждать с участием представителей заказчика, администрации области и ОМСУ. Работа предстоит масштабная, учитывая, что магистраль заденет несколько десятков дорог региона. Но уже к началу марта территории должны представить схемы организации дорожного движения с учетом прохождения ВСМ. Они будут согласоваться тремя сторонами – районом, областью и представителями заказчика.
- По сути мы вступили в новый этап - началась активная подготовительная работа, - говорит Николай Теняков, - проект есть, переходим к территориальной проработке транспортной схемы, чтобы затем выйти на процедуру согласования. Сроки сжатые, от муниципалитетов требуются слаженные действия. Департамент координирует данный процесс.
Читайте также: Правительство одобрило строительство первого участка ВСМ