22 марта, 07:37
25 февраля в 18:15

Во Владимире появился визит-центр для туристов

Фото: Наталья Ларина
25 февраля с участием врио первого вице-губернатора Максима Брусенцова и ведущих экспертов российской туриндустрии состоялось торжественное открытие «фронт-офиса» региональной туристической отрасли.

Теперь у туристов во Владимире появился свой «дом» — своего рода «туристические ворота» Владимирской области.

Расположен визит-центр в галерее Торговых рядов, на углу Большой Московской и Девической, на самом перекрестье туристических маршрутов. Любой путешественник может заглянуть сюда и получить информацию о достопримечательностях региона, событийном туристическом календаре, экскурсионных маршрутах, местах размещения и питания, транспортных схемах.

Если информации из буклетов, карт, интерактивных порталов  окажется недостаточно, то консультант визит-центра ответит на все вопросы и поможет составить индивидуальную программу пребывания. Немаловажно, что все информационные услуги будут бесплатными.

Визит-центр рассчитан не только на нужды путешественников-индивидуалов.  Предусмотрены здесь информационные услуги и для организованных туристических групп.

- Двери визит-центра будут открыты с 9.00 до 21.00 ежедневно, без выходных, -  сообщил председатель комитета по туризму АВО Игорь Каверзин.

Во время церемонии открытия визит-центра были подписаны соглашения о сотрудничестве между администрацией Владимирской области, Международным туроператором «ТУИ Россия и СНГ», Национальной ассоциацией специалистов событийного туризма, Национальной ассоциацией информационно-туристских организаций и центром развития туризма Ярославской области.

- Визит-центр призван повысить качество обслуживания туристов, способствовать увеличению турпотока. В 2018 году Владимирскую область посетили пять миллионов туристов и экскурсантов. Туристический поток растет. Но для нас первостепенное значение имеет не количество туристов, а то, сколько денег они оставляют в экономике области, сколько создано новых рабочих мест в туриндустрии, сколько дополнительных доходов получит бюджет.

Поэтому нужно разнообразить турпродукты, делать их более комплексными и рассчитанными на длительное  пребывание гостей, вовлекать в эту деятельность все районы области. Необходимо четко выстроить систему продвижения турпродуктов. Мы и сегодня входим в пятерку наиболее привлекательных для туристов регионов. Но наш потенциал еще выше. Мы можем и должны совершить качественный рывок. Сотрудничество с ведущими специалистами туристической отрасли, использование самых передовых методик позволит нам быстрее добиться желаемого результата, - сказал Максим Брусенцов.

Читайте также: Владимирская область возглавила рейтинг событийного туризма в России

Автор: Екатерина Носова
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Владимирский туристический портал признан лучшим в России 19 марта в 11:49
В рамках выставки «Интурмаркет», которая прошла в Москве 9-14 марта, были названы победители профессионального конкурса в области создания, развития и продвижения туристских веб-порталов «Лучший туристический портал – 20…
Мельникова предложила частным гидам стать внештатными экскурсоводами 18 марта в 13:08
Частным гидам, аккредитованным при экс-директоре Конышеве, Владимиро-Суздальский музей-заповедник предложил работать в качестве внештатных экскурсоводов. 20 человек из 40 уже заключили договор с ВСМЗ.
Суздаль вошел в топ-5 малых городов для весенних путешествий 14 марта в 21:11
Об этом сообщает Российский сайт бронирования отелей Tvil.ru. Места распределились следующим образом: Выборг в Ленинградской области, Лахденпохья в Карелии, Переславль-Залесский в Ярославской области, Суздаль во Владимир…

Орфографическая ошибка в тексте