Глава региона провел совещание,в котором участвовали глава округа Евгений Рычков с коллегами из администрации, руководитель "Газпром межрегионгаз Владимир" Алексей Конышев, ГЖИ Елена Андреева, директор департамента ЖКХ Илья Потапов, представители СУ СК России, прокуратуры, МЧС.
Как сообщил Евгений Рычков, расселению в доме, где произошел взрыв, подлежат 15 семей. Два человека размещены в гостинице, остальные предпочли устраиваться самостоятельно.
Главная тема для Владимира Сипягина - судьба людей, чье жилье пострадало. Он поручил подготовить ему справки по каждой семье.
- Каждая семья должна иметь куратора от администрации округа, чтобы была постоянная обратная связь, - сказал губернатор.
Второй вопрос - о сохранности имущества. Покинутый жильцами подъезд под круглосуточной охраной для исключения мародерства.
Третий вопрос: газо-, энерго- и водоснабжение для оставшихся в доме жильцов. По предварительным экспертным данным, все подъезды, кроме расселенного, безопасны для проживания. Окончательное письменное заключение будет готово завтра. Газоснабжение дома временно отключено, энергоснабжение, водоотведение и водоснабжение осуществляется. Что будет сдомом в дальнейшем - покажет специальная экспертиза.
Причины случившегося пока не называются. Муромской городской прокуратурой организована проверка по вопросу надлежащей эксплуатации и обслуживания внутридомого и внутриквартирного газового оборудования. Причины инцидента устанавливаются, сообщает пресс-служба ведомства.
Владимир Сипягин навестил пострадавших девочек 2012 и 2015 г. р. (сестры), в больнице. Как заверили медики, их здоровье - вне опасности. У старшей - ушибы лица, полученные при падении на нее игрушек из-за взрыва. Девочки проживали в смежной со взорвавшейся квартире, которая расположена в соседнем подъезде.
Губернатор в сопровождении Евгения Рычкова и Алексея Конышева выехал на место взрыва.
Во время встречи на месте происшествия жители пожаловались Владимиру Сипягину на собственницу квартиры,в которой произошел взрыв. Губернатор успокоил жильцов, волновавшихся о том, за чей счет будет отремонтирован дом (в том случае, если его признают безопасным для проживания). Он заверил, что ремонтные работы точно не будут вестись за счет жителей.