Как сообщает Отделение Владимир ГУ Банка России по ЦФО, больше половины жалоб пришло на банки — 206 заявлений. Причем, треть из них касалась потребкредитования с навязыванием дополнительных услуг вроде страховки. Тут есть хорошая новость — от навязанной страховки можно отказаться в так называемый «период охлаждения» (14 дней). «Заявление об отказе можно подать лично в страховую компанию или по почте заказным письмом», - говорит управляющий Отделением Владимир ГУ Банка России по ЦФО Надежда Калашникова.
Часть жалобщиков беспокоилась о своих проблемах с погашением кредита, когда банки отказывали в реструктуризации и рефинансировании. 85 жалоб пришло конкретно на страховщиков. Это в два раза меньше АППГ. Но практически все обращения снова связаны с оформлением ОСАГО.
Что касается МФО, то на них заявили 57 человек, из них всего 10 пожаловались на превышение двух-, трех-, четырехкратного размера начисленных процентов по договорам займа.
На кредитные потребительские кооперативы во втором квартале поступило 9 жалоб, тогда как годом раньше их вообще не было. Два письма в Банк России из Владимирской области было с информацией о деятельности «финансовых пирамид» и «лжебанков».
Читайте также: Владимирцам объяснили, как выбирать КПК и как с ними «бороться» при банкротстве