"Мы по-прежнему ожидаем, все необходимые мероприятия провели... в течение месяца-полутора мы надеемся на решение этого вопроса", - цитирует Волкова ТАСС.
Ранее Минэкономразвития предложило не строить платную трассу, а реконструировать автодорогу М-7 со строительством объезда вокруг Владимира и расширением двухполосных участков до трехполосных. По мнению министра Максима Орешкина, это позволило бы максимально эффективно использовать бюджетный ресурс.
Однако Минтранс посчитал, что реконструкция М-7 обойдется дороже строительства новой дороги, которая, к тому же, сможет окупать собственное содержание.
В министерстве частичную реконструкцию автодороги М-7 "Волга" оценивают в 449 млрд руб. А строительство платной трассы обойдется бюджету в 313 млрд руб. Также планируется привлечь 216 млрд руб. из внебюджетных источников.
«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — приводит слова Максима Орешкина РБК.
В этой связи Минтранс назвал реконструкцию М-7 невозможной и ожидает принятия окончательного решения о строительстве платной трассы, которую планируется построить к 2025 году. Дорога протяженностью 729 км должна стать частью транспортного коридора "Европа - Западный Китай" и сократить время в пути между Москвой и Казанью с 13 до 6,5 часов, между Москвой и Владимиром - до 2 часов. Ранее мы сообщали, что по территории Владимирской области пройдет 213 километров новой трассы в четырёхполосном исполнении.