Чтобы из маштабного инфраструктурного проекта выжать максимум преимуществ для развития региона, его экономики и транспортной инфраструктуры и минимизировать неудобства и риски для жителей области, губернатор создал рабочую комиссию для оперативного взаимодействия с Автодором. В состав комиссии вошли предвтавители ГК "Автодор", руководители структурных подразделений АВО и органов местного самоуправления, по территории которых планируется прохождение трассы.
15 августа под председательством губернатора Владимира Сипягина и его заместителя Александра Байера состоялось установочное заседание рабочей группы. На нем были подняты вопросы, возникающие в ходе согласования проектных решений.
К первой декаде октября предложения от нашей области по развитию транспортной инфраструктуры на существующих и перспективных федеральных дорогах должны быть готовы. В ходе проектирования и строительства скоростной магистрали есть возможность решить часть застарелых дорожных проблем региона за счет привлечения федерального финансирования.
9 сентября губернатор Владимирской области Владимир Сипягин провел совещание с участием представителя Автодора Рушана Биктимирова. Обсуждалась отработка задач, поставленных тремя неделями ранее.
- Президент Владимир Путин в Майском указе поручил к 2024 году построить российскую часть транспортного коридора Европа-Западный Китай. Часть этой стратегически важной трассы, Нового Шелкового пути, пройдет по территории Владимирской области. Мы с вами знаем, какой мощный импульс экономическому развитию нашего региона даст это строительство, - сказал губернатор. - И нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, чтобы дорога открыла второе дыхание у населенных пунктов области, создала новые преимущества для наших земляков. Наша с вами задача - минимизировать все неудобства, связанные со строительством, защитить законные права и интересы жителей региона, - подчеркнул Владимир Сипягин.
Ране мы сообщали: Решение о строительстве платной автотрассы Москва - Казань ожидается в октябре