Именно в этом зале на 298 мест во владимирском «Киномаксе» отныне будут стартовать все самые зрелищные, громкие и значимые премьеры.
На открытии главного зала киноцентра со всеми атрибутами праздника (воздушными шариками, сладкой ватой в подарок гостям и сказочной зоной для фото) побывала корреспондент «ВВ», а символическую красную ленточку под аплодисменты гостей вечера разрезали директор областного департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Тимур Рамазанов и начальник управления культуры и туризма администрации Владимира Алина Ведехина.
Реновация своего самого большого зала обошлась «Киномаксу» в 10 миллионов. И «Премьер», безусловно, стоит каждого потраченного рубля. Экран там такой, что в поле зрения (на каком бы ряду вы ни сидели) попадает большая часть изображения, так что весь экшн происходит у вас буквально перед носом. Цвета такие насыщенные и контрастные, что в сравнении с ними потеряется даже радуга. А чистейший звук (он будто возле вашего уха!) только усиливает эффект присутствия. Презентационным фильмом для кинозала стала «Малефисента: владычица тьмы» - и мы на просмотре то и дело инстинктивно пытались уворачиваться от летающих фей, настолько они казались реалистичными... По сути, эти технологии стирают экран между фильмом и нами, зрителями.
Ещё один огромный плюс нового зала — невероятные кресла, в которых даже за три часа сеанса не возникает желания повозиться, чтобы устроиться поудобнее, потому что удобнее не бывает, так что шея не затекает и спина не ноет. Потому что кресла большие, с высокими (как надо!) подлокотниками и «послушной», откидывающейся именно под вас спинкой — в них падаешь и буквально замираешь от удовольствия. Так что уровнем «Комфорт» эту концепцию назвали не просто так. Кстати, есть ещё одна приятная для нас, зрителей, новация — расстояния между креслами и подъем между рядами значительно увеличены, так что даже очень высоким зрителям теперь не придётся упираться коленями в спинку кресла впереди сидящего. Не зря один из гостей заявил своим друзьям на выходе из «Премьера»: «Теперь ходим только сюда — никаких обычных залов!».