29 ноября в 17:53
  1. Общество

Владимир Сипягин проехал на КамАЗе в обход Бараков

Фото: Владимир Чучадеев
Губернатор Владимир Сипягин перерезал красную ленточку на автодороге, проложенной в обход деревни Бараки, и открыл новый участок дороги из Владимира на Муром и Судогду, проехав по нему за рулем КамАЗа туда и обратно. А вскоре по новой дороге тронулись и все остальные водители.

29 ноября на пустом спидвее – обходе деревни Бараки – играл духовой оркестр Судогодского дома культуры. Пожилые музыканты выводили старинные марши: ждали губернатора Владимира Сипягина. Именно он должен был открыть долгожданный автобан – новый участок дороги «Владимир-Муром-Арзамас». А пока новая дорога была перекрыта тяжелой автотехникой.

 Всякий мог заметить перемены: если через деревню Бараки проходит двухполосная извилистая дорога со сплошной линией разметки и ограничением скорости 60 км в час, то на объездной дороге – 4 полосы с максимальной скоростью движения 90 км в час.

По словам директора департамента и дорожного хозяйства Алексея Косилова, строительство этой дороги позволило соорудить и двухуровневую развязку на пересечении с шоссе  Владимир – Гусь-Хрустальный: чаще всего ДТП случались как раз на этом повороте.

 Протяженность обхода – 11,5 километров, стоимость его строительства –  около 2,5 млрд рублей. Строительство участка автодороги (активное) велось 4 года, и финансировалось из областного и федерального бюджета в соотношении примерно 50 на 50. По данным Косилова, интенсивность движения  – 14 тысяч автомобилей в сутки. «Покрытие здесь – я не скажу что оно новейшее, оно уже довольно давно применяется, – но это улучшенное износостойкое покрытие с высоким качеством сцепления, оно существенно увеличивает межремонтный промежуток», – рассказал директор департамента.

Владимир Иванович Аникин много лет (более четверти века!) возглавлял ДСУ № 3, которое и строило дорогу в обход  Бараков. «История этого объекта уходит в 20-й век, некоторые строители на этом митинге еще ходили в детский сад, когда задумывалось строительство этой дороги, – рассказал Владимир Аникин. – Сейчас с пуском этого участка дороги «Владимир-Муром-Арзамас» минут на 10-15 сократится время в пути до Мурома. Надо сказать, что это объект достойного качества. Он практически соответствует европейским стандартам. По первым километрам вижу, что работа сделана на совесть: до капитального ремонта – 10-15 лет, при покрытии использована щебеночно-мастичная смесь: она улучшает сцепление и водоотвод. Водители будут довольны: будет экономия и на резине, и на запчастях, и на бензине».

В церемонии открытия участка трассы регионального, а вскоре (уже в следующем году) и федерального значения приняли участие: губернатор Владимир Сипягин, зампред заксобрания Роман Кавинов, член Совета Федерации Александр Пронюшкин, глава администрации Судогодского района Александр Смирнов и заместитель начальника управления автодороги «Москва-Нижний Новгород» Максим Голдобин.

«Сегодня у нас завершение масштабной грандиозной стройки, – сказал Владимир Сипягин, похвалив «профессионалов, которые работают в сфере дорожного строительства». Губернатор отметил, что «это было сложное строительство: нужно было перенести линии связи, водопровода, газопровода «Трансгаза», открытие дороги было под вопросом, откровенно говоря». Роман Кавинов вспомнил слова из старого мультика: «Мы строили, строили и, наконец, построили!» Александр Пронюшкин сказал просто: «Это прорыв!»

Снова грянул оркестр Судогодского дома культуры. Губернатор перерезал красную ленточку, забрался в КамАЗ и поехал. Позднее он сказал, что у него есть водительские права категории «С».

«Незабываемые впечатления от дороги, – сказал губернатор по прибытии. – Техника хорошая. Тем более, что она была приобретена в этом году – больше десятка автомобилей, причем импортных».

По словам губернатора, если проблема объезда Бараков решена, то в самом Владимире проблемой остается «пекинка». «Я уверен, что мне удастся воплотить в жизнь проект северного обхода Владимира. Я уже провел переговоры и Росавтодором, обсуждал этот вопрос с Минтрансом, затем последует обсуждение на более высоком уровне: северный объезд Владимира – это дорога стратегического значения. Она решает проблемы не только Владимирской области, она крайне нужна и для соседних областей».

 Ранее мы сообщали: Транспортные проблемы Владимира решит северный обход

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
К 75-летию Великой Победы: финансисты в годы войны вчера в 11:00
По местам службы Алексея Гоглова можно изучать географию боевых действий Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Он принимал участие в боях на Сталинградском, Донском, Центральном, Западном, 1-м Прибалтийском…
Во Владимирской области заработал закон о «детях войны» вчера в 10:18
В октябре в регионе-33 был принят областной закон о «детях войны» (№ 87-ОЗ «О мерах социальной поддержки лиц, которым на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет»). Как он будет реализован и на что могут рассчитывать «…
300 тысяч жителей Владимирской области заказывают товары в интернете
С нового года стартует в России реформа системы ввоза товаров для личного пользования. Порог беспошлинной интернет-торговли для…
IT-технологии меняют работу филиала Федерального Казначейства
Новейшая история развития Казначейства России неразрывно связана с внедрением в практику казначейской работы новейших…