Но на первом месте — 45% обращений — жалобы на содержание общедомового имущества.
Все чаще собственники жилья обращают внимание на полноту и достоверность информации от управляющих организаций. 17% граждан обращаются в жилинспекцию именно по этим вопросам. Всего же на 1 декабря было отработано 11 237 обращений граждан.
- Больше всего жалоб поступает от жителей областного центра, - рассказала Андреева. - Причем касаются они, в основном, одних и тех же управляющих компаний. Но практически все предписания жилинспекции выполняются в срок. Показатель выполнения предписаний у нас достаточно высокий — 97%. Много жалоб поступает из Ставрово, из Вязниковского района, но там тоже хорошо отрабатывают предписания и устраняют замечания. А вот из Юрьев-Польского и Селивановского районов обращения в жилинспекцию почти не поступают. Не так много жалоб и из Меленковского района. Видимо, все проблемы устраняются оперативно на месте. В целом же снизилось число обращений по прохождению отопительного сезона. И на горячую линию во время пуска отопления, и в течение осенне-зимнего периода. Сказались системные меры по подготовке жилфонда к зиме. Зато проверки выявили непорядок в эксплуатации газового оборудования. Не всегда своевременно проводится техобслуживание оборудования, проверяются вентканалы, а кроме этого во Владимирской области вообще не проводилось диагностирование газового оборудование, необходимое после определенного срока эксплуатации.
Читайте также: В администрации Владимирской области отказались от объединения департаментов строительства и ЖКХ