В соцсетях несколько недель подряд владимирцы выкладывали «прыгающие» растяжки с дорожными знаками, указывающими рядность на М7, ставя ставки, как долго продлится этот аттракцион. В итоге в начале нынешней недели, когда поднялся сильный ветер, стало известно о двух обрывах - в районе ОТК «Тандем» и Толмачевской АЗС.
Алексей Борисов, начальник Упрдора «Москва – Нижний Новгород» отметил, что в первоначальном проектном решении были предусмотрены более жесткие конструкции, но специалисты Главгосэкспертизы склонились к установке тросовой конструкции.
- Мы считаем,что тросовая конструкция не работает, свои заключения передали в Главгосэкспертизу и с просьбой внести поправки в проектное решение. Оно будет переделано, будут установлены металлические конструкции.
По словам Алексея Борисова, П-образные рамки появятся над М7 в черте Владимира до конца нынешнего года.
UPD. 21 февраля свою позицию по факту «прыгающих» растяжек обозначила пресс-служба Главгосэкспертизы России. Представители этого учреждения в письме в редакцию заявили: в сводном экспертном заключении, выданном Санкт-Петербургским филиалом организации, указано, что знаки над проезжей частью располагаются на металлических П-образных опорах с высотой стоек 8,5 м и длиной 48 м.
«Информация о том, что по требованию Главгосэкспертизы были установлены тросовые конструкции, не соответствует действительности», - опровергают эксперты утверждения дорожников.
Пока участники проекта кивают друг на друга, владимирские автолюбители с нетерпением ждут возвращения к проектному решению.
Ранее мы сообщали: Автодорога на Гусь-Хрустальный станет федеральной