Как показала презентация окна «ОНФ. Помощь» внутри МФЦ, оно представляет собой выделенное офисное помещение с символикой «Общероссийского народного фронта» и компьютеризованным рабочим местом. Сюда скоро смогут прийти желающие подать жалобу, обратиться к Президенту России или в какие-либо органы власти.
Поскольку желающих обратиться к главе государства очень много, то после очередной своей Прямой линии с Президентом появился проект ОНФ «Прямая линия. Продолжение» и мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Они помогают направить свои обращения к главе государства в электронном виде. Но тем людям, у которых нет возможности или желания пользоваться интернетом, можно будет прийти в МФЦ, вот в такое окно «ОНФ. Помощь». Речь, прежде всего, о пожилых.
Председатель регионального исполкома ОНФ во Владимирской области Виктория Дерипаско пояснила:
- Современные технологии позволяют всем направить жалобу, не выходя из дома, через мобильное приложение. Но зачастую люди хотят выйти и поговорить с представителями власти и общественности, которые могут их выслушать. С апреля, когда окно «ОНФ. Помощь» заработает, путь обращения от гражданина к Президенту будет сокращен. «Прямая линия. Продолжение» пользуется большим успехом. Жалобы и обращения к нам поступают регулярно. И теперь в короткие сроки вместе с МФЦ и администрацией области созданы великолепные условия, в которые люди смогут прийти и поговорить о своих проблемах. Прием в окне «ОНФ. Помощь» в МФЦ будут вести волонтеры и представители некоммерческих организаций. Затем они отследят путь обращения до его логического завершения. Это очень важно. Это будет настоящий общественный контроль за тем, как власть реагирует на обращения.
- Окно «ОНФ. Помощь» открывается во исполнение поручения Президента Российской Федерации, суть которого в том, чтобы любой гражданин России мог пожаловаться главе государства, в том числе через МФЦ. До конца лета мы планируем открыть такие окна еще в шести районных офисах МФЦ, - уточнил вице-губернатор Аркадий Боцан-Харченко.
Как подчеркнул вице-губернатор, администрация области готова оказывать всемерную поддержку в налаживании дополнительного канала взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления области с жителями региона через МФЦ и ОНФ.
- Это начинание очень удачно и очень гармонично вписывается в концепцию «МФЦ 2.0», в реализации которой Владимирская область принимает участие как пилотный регион, - добавил Аркадий Александрович. - С учетом данного мною указания о создании единого цифрового контура предоставления жителям социально значимых услуг, который должен замкнуть на себе сеть МФЦ, портал «Госуслуги» и региональную систему предоставления государственных и муниципальных услуг посредством удобного электронного сервиса — мобильного приложения для жителей Владимирской области, считаю правильным при обеспечении единой точки доступа к социально-значимым услугам предусмотреть в ней возможность подачи жалоб и внесения предложений. Предлагаю сотрудникам ОНФ подумать над этим. Тем более что это лежит в русле другого поручения Президента Российской Федерации - о создании региональных и муниципальных цифровых платформ, обеспечивающих взаимодействие между гражданами, обществом и государством.
Аркадий Боцан-Харченко выразил признательность председателю исполкома ОНФ во Владимирской области Виктории Дерипаско за успешное взаимодействие.
- Я уверен в перспективах плодотворного сотрудничества между администрацией области, МФЦ и ОНФ, - подчеркнул вице-губернатор.
Владимирская область стала одним из первых регионов страны, где в МФЦ создано окно «ОНФ.Помощь».
Читайте также: Владимирцам обеспечат единую точку доступа к социально-значимым услугам