Как констатирует пресс-служба Отделения Владимир Банка России, основная проблема людей — погашение потребительских кредитов, когда банкиры отказывают в их реструктуризации и рефинансировании. На втором месте «по массовости» - «некорректное взыскание при возникновении сложностей с погашением кредитов», на третьем - навязывание дополнительных услуг. Что касается МФО, то большая часть из них связана с деятельностью по взысканию просрочки - и относится, скорее, к работе коллекторов. А вот жалоб на страховщиков стало меньше вполовину.
Тем временем в Отделении Владимир напоминают: если возникают проблемы во взаимоотношениях с финансовыми организациями, всегда можно обратиться за помощью в Банк России (в электронном виде через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru, по телефону горячей линии 8-800-300-30-00 или письменно - Владимир, Почтовый переулок, д. 2).
Ранее мы сообщали: Деятельность собственников страховой компании "Сервисрезерв" оценит Генпрокуратура