Напомним, единая диспетчерская служба «112»« в опытном режиме работала полтора года. За это время ее специалисты приняли более 1,5 миллионов звонков от жителей области.
– Вы помогли выручить людей из самых трудных ситуаций, спасти жизни. И сейчас, когда над нами нависла коронавирусная угроза, вы – на передовой. Только с 17 марта, когда был введён режим повышенной готовности, вами уже принято около 79,5 тысяч звонков, из них более 5,5 тысяч – по теме коронавируса. Для вас нет чужих проблем. Так держать! Всегда будьте на связи. Оставайтесь скорой помощью людям на все случаи жизни, - сказал Владимир Сипягин.
Цель создания единой диспетчерской службы «112» - ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб региона при сообщениях о ЧП. На обращения граждан не только с сотовых, но и со стационарных телефонов отвечают специалисты Центра обработки вызовов Cистемы-112 во Владимирской области. В его штате – 37 высококлассных специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик. Они принимают звонки, отвечают на типичные вопросы. Если требуется более развернутая консультация, то подключают соответствующих специалистов.
Глава региона поручил департаменту здравоохранения областной администрации организовать работу подведомственных дежурно-диспетчерских служб с использованием автоматизированных рабочих мест Системы-112. Аналогичные рекомендации даны органам местного самоуправления, региональным управлениям ФСБ и МВД России, Главному управлению МЧС России по Владимирской области, а также акционерному обществу «Газпром газораспределение Владимир».
Ранее мы сообщали: Во Владимире судья отправил больного коронавирусом в больницу