10 мая 2020 в 18:36

Владимирцы потратили в рознице больше 57 миллиардов

Фото: Владимир Чучадеев
В первые три месяца 2020 года жители Владимирской области оставили на рынках и в магазинах 57,5 млрд рублей, что в товарной массе на 6 % больше, чем в январе-марте 2019 года. При этом особенно много денег мы потратили в марте — почти 21 млрд против 18,5 млрд и 18 с небольшим миллиардов в январе и феврале.

Львиную долю всех денег получила магазинная розница. На долю рынков и ярмарок пришлось всего 4,7 % от общего оборота. Остальное «съели» магазины, магазинчики и, главным образом, сети.

52,2 % наших с вами затрат — это покупка продуктов питания, но вместе с вредными привычками - напитками и сигаретами.

Товарные запасы в организациях розничной торговли оценивались на начало апреля в 13 с лишним миллиардов. По расчетам специалистов, этого хватит на обеспечение розницы (и нас с вами) всем необходимым в течение 33 дней. Вот почему супермаркеты довольно легко всего за две недели справились с нашей потребительской паникой в начале апреля, когда народ на старте режима самоизоляции взялся сметать с прилавков «наборы выживальщика» - крупы, макароны, туалетную бумагу и т. п. Аккуратно наполняя по утрам оголенные с вечера полки, магазины убедили-таки владимирцев: делать из квартир склады совершенно незачем.

Ранее мы сообщали: Цифровой пропуск не нужен для похода в аптеку или магазин

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
22 минуты назад Клещи продолжают активно атаковать жителей Владимирской области
По данным регионального Управления Роспотребнадзора, за минувшую неделю в больницы обратилось по факту присасывания клещей 188 человек, среди них 34 ребёнка. Всего в этом сезоне количество покусанных клещами уже превысил…
29 минут назад В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов
За первую половину 2025 года Т2 уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам «молчания» раздражающего спама.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.