2 сентября 2020 в 14:40

Более 110 млн рублей выделено владимирским соцработникам на выплаты за круглосуточную работу

Фото: Наталья Ларина
Соответствующее соглашение заключили администрация Владимирской области и Министерство труда и соцзащиты РФ. В нашем регионе стимулирующие доплаты получили 2147 работников социальной сферы, которые трудились в закрытом круглосуточном режиме во время коронавирусной эпидемии.

Владимирская область получит на эти цели трансферт в размере 101,3 млн рублей на стимулирующие выплаты социальным работникам за прошедшие в закрытом круглосуточном режиме шесть смен работы, и еще 9,7 млн рублей – на оплату отпусков этих работников.

Напомним, по решению Правительства Российской Федерации во время эпидемии Covid-19 работники стационаров организаций социального обслуживания и стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях соцобслуживания, оказывающих социальные услуги гражданам с и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, перешли на круглосуточный режим работы. Им за особые условия работы были назначены выплаты стимулирующего характера - от 10 до 60 тыс. рублей. Размер зависит от квалификации работника: самые большие выплаты получают врачи, самые маленькие – технический персонал. Кроме того, играет роль факт выявления в отделении коронавирусной инфекции.

Ранее мы сообщали: Во Владимире, Коврове и Муроме появятся службы сиделок

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:55 За неделю от клещей пострадали 125 жителей Владимирской области
Среди них - 23 ребенка, уточнили в Управлении Роспотребнадзора по Владимирской области. Всего с начала сезона их активности, а это 31 марта - к медикам обратились с жалобами на укусы этих кровососов 1796 человек, среди к…
вчера в 18:21 В День знаний Александр Авдеев провел «Урок о важном» в ковровском лицее №25
В День знаний Александр Авдеев провел «Урок о важном» в ковровском лицее №25. Глава региона пообщался со старшеклассниками и рассказал им о перспективах развития Владимирской области.